Зарегистрироваться на этап: Участники Судьи

Поиск лучшего

15 августа 2015 года

 Не так уж много на карте Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ точек, не меняющих своего положения год от года, но Новосибирск – одна из них. В 2015 году поезд АМТ сделал в Новосибирске уже шестую остановку, но есть у местных организаторов некоторая страсть к экспериментам. Каждый год соревнования в Новосибирске меняют площадку. Соответственно, в сезоне-2015 автозвуковые баталии снова состоялись на новом месте – на огромной парковке новосибирского экспоцентра. Директор соревнований Татьяна Колесник, Алексей Мухамедзянов и компания Bass-car Studio не считают, что лучшее – враг хорошего и продолжают искать для АМТ идеальные условия.

На этот раз у площадки оказался только один недостаток – некоторая удаленность от городской черты. Впрочем, как заявил Президент АМТ Вадим Тюленев, это позволило увидеть на соревнованиях поистине целевую аудиторию, настоящих поклонников автозвука и любителей качественного тюнинга.

Соревнованиям предшествовал традиционный судейский тренинг, который провел Главный судья этапа Игорь Фоломеев. Сибирский судейский корпус отличается изрядной опытностью, но местных специалистов необходимо было ознакомить с тонкостями работы с новым соревновательным диском. Появились в корпусе и новички, судьи-стажеры, работе которых оргкомитет по итогам соревнований дал высокую оценку и посчитал карьерные перспективы новых судей вполне ясными и определенными.

Особенно многочисленными новосибирские соревнования стали еще и по причине технической отмены этапа, который должен был пройти в недалеком Барнауле. Множество участников, планировавших выступить там, отправились в Новосибирск, где им волевым решением оргкомитета АМТ обеспечили особые условия участия. Доверие организаторов барнаульцы оправдали, оставив за собой немало призовых мест.

А вот погода оказалась не слишком благосклонна к участникам соревнований, решив продемонстрировать все, на что способна. По оценкам некоторых любителей автозвука, столбик термометра в этот день на солнце поднимался до 50 градусов. Поэтому, в частности, специалистам по звуковому давлению не удалось продемонстрировать серьезных результатов: системы перегревались и откровенно саботировали соревнования. Тем не менее, Сергею Ремизову, члену Team Alphard, удалось выжать из своей феноменальной «Победы», суммарно с оценкой за инсталляцию, впечатляющие 182.26 балла. К слову, от Александра Кирницкого, занявшего в классе SPL Шоу Профессионал второе место, он оторвался менее, чем на 1 балл, а второе и третье места разделила всего одна сотая децибела. Еще одна потрясающая машина Сергея, автобус «Баркас» лидировала в классе SPL Шоу Монстр, но с куда менее заметным результатом. Кроме того, обе они с гигантским отрывом стали победителями в соответствующих классах категории «Тюнинг».

Вообще, Team Aplhard в Новосибирске была особенно многочисленна и оставила за собой немало кубков за победы разной степени тяжести. Это засвидетельствовал и глава бренда Alphard, генерального спонсора АМТ Денис Травкин, почтивший своим присутствием сибирский этап.

Две победы записал на свой счет и Антон Сурков, чья Subaru Forester продемонстрировала не только лучшее звучание в классе Звук Профессионал, но и победила в категории «Мультимедиа Стерео». В категории же «Мультимедиа 5.1» первенствовал Юрий Решетюк, занявший еще и второе место в классе «Звук Любитель». Забавно, но занявший в этом классе второе место Алексей Васильев из Новокузнецка в звуковой категории как раз оказался лидером – правда, в классе «Любитель +».

Новосибирские соревнования стали очередным поводом для оргкомитета АМТ задуматься о реформировании правил для категории «Тюнинг». По словам Президента формата Вадима Тюленева, в этой категории в течение нынешнего сезона определились безусловные лидеры. В их числе, к примеру, вышеупомянутый Сергей Ремизов, создатель впечатляющей Lada Priora Максим Долганов из Магнитогорска, знаменитый челябинец Дмитрий Голубев, наконец, строитель сногсшибательного «горбатого Запорожца» Сергей Мусаилов из Владикавказа… По мнению оргкомитета, оба класса категории «Тюнинг» постепенно превращаются в эдакий междусобойчик лидеров, а рядовые участники соперничать с ними уже не рискуют. Поэтому сейчас в АМТ идет серьезная работа над усовершенствованием правил, и, не исключено, на краснодарском финале некоторые изменения все же будут презентованы.