Воронеж: возвращайся, сделав круг
Локомотив Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ, следуя своим соревновательным маршрутом, добрался до центра России: 21 июля состоялся официальный этап Чемпионата в Воронеже.
Бессменный организатор этапов Чемпионата АМТ в Черноземье, компания АВТО48 во главе с Сергеем Губаревым, проводит соревнования в Воронеже уже во второй раз. Но за время перерыва между этими двумя этапами успела отметиться организацией соревнований и в других городах региона – например, Липецке и Тамбове, поэтому вполне можно сказать, что в Черноземье локомотив АМТ движется по кольцевому маршруту. Вернувшись в Воронеж, творческий коллектив Чемпионата сделал остановку на огромной площадке ТРЦ Сити-парк «Град», которая обеспечила комфортабельные условия для участников. Правда, комфорт был несколько подпорчен небесной канцелярией: награждение победителей сопровождалось 30-градусной жарой и мощным ливнем.
На церемонии официального открытия соревнований выступили руководитель компании «Аура» Виктор Лапочкин, представитель брендов JVC/Kenwood Александр Ефремов и Надежда Басова, представлявшая бренд Pioneer. Открыл же этап Президент АМТ Вадим Тюленев. Однако, этим список почетных гостей соревнований не исчерпывается: в Воронеж прибыл сам генеральный директор российского представительства JVC/Kenwood Исао Канда, который, как выяснилось впоследствии, остался весьма впечатлен уровнем организации соревнований.
К слову, именитые бренды и партнеры формата в рамках воронежского этапа отнюдь не ограничились делегированием своих представителей. К примеру, JVC/Kenwood выставила сразу два соревновательных демо-кара, бренд Pioneer привез в Воронеж эффектный автомобиль, построенный в Ростове, и организовал множество позитивных развлечений с дорогими призами для зрителей, а компания Aura обеспечила креативный стенд технической поддержки участников. Бренд Kicx, в свою очередь, в очередной раз продемонстрировал собравшимся свою очень громкую парочку – демокары на базе Dodge Ram (известный в народе под прозвищем “Горилла») и Hammer
За судейство в этот раз отвечала сборная команда, составленная в основном из воронежских судей, подкрепленных делегатами из Москвы. Возглавил ее на первом этапе в центральной России главный судья формата АМТ Александр Лысенко. Стоит отметить, что качество судейства, в целом весьма высокое для формата, в Воронеже вышло на некий особенный уровень: как позже отмечали члены оргкомитета, впервые за всю историю формата после подведения итогов десять участников одного из классов выразили коллективную личную благодарность Алексею Гусельникову.
Если Mazda3 и BMW брендов JVC/Kenwood заработали в Воронеже на двоих сразу пять кубков в категориях «Качество звучания», «Звуковое давление» и «Концерт», то выступление Дмитрия Бородина с его Suzuki на компонентах Pioneer оказалось не столь удачным. Второе место в классе SPL Шоу – Эксперт оказалось единственным его достижением, а попытка выступления в классе «Концерт» не принесла ничего. По мнению организаторов, создатели соревновательной системы не учли всех технических нюансов регламента, которые у категорий «Звуковое давление» и «Концерт» заметно отличаются.
Настоящая битва развернулась в классе ОЕМ, требования которого подразумевают так называемый stock-look для интерьеров соревновательных автомобилей. В рамках этого класса в суровом противостоянии сошлись два москвича – Давид Мартиросов с BMW 540i и Евгений Грызунов, сменивший свой Audi Allroad на Audi Q5. За уровень инсталляции оба участника получили совершенно идентичное количество баллов, и кому какое место достанется, зависело исключительно от качества звучания. По этому же параметру система Давида оказалась лучше – но всего на два балла. В классе «Концерт Клуб» сложилась еще более острая ситуация, но уже вокруг второго и третьего мест: Александр Резников из Батайска и Алексей Советкин из Самары набрали совершенно одинаковое количество баллов. Чтобы выяснить, кому все же достанется звание вице-победителя, судьям пришлось обращаться к соответствующим положениям регламента, и второе место присудили Александру. Он же занял и третье место в классе SPL Шоу – Любитель.
Категория «Звуковое давление» отметилась появлением на полях сражений формата АМТ новой команды из Чехова под названием AZ-13 SPL Power, выставившей сразу две машины. Одна из них, ВАЗ-2113, обеспечила поступление в копилку команды двух новых наград – третьего места в классе «Стайлинг» и первого – в классе «Экстрим». Студия же «Автозвук 13» из города Чехова, продвигающая сейчас собственный бренд AZ-13, выступила с предложением войти в число партнеров формата АМТ. К слову, в Воронеже в адрес оргкомитета поступило и еще одно недвусмысленное предложение, авторами которого стали руководители площадки: Воронеж вошел в число городов-кандидатов на проведение финала АМТ-2019.
АМТ Евразия благодарит за поддержку федеральных партнеров нынешнего соревновательного сезона: Генерального партнера DeafBonce, Официального партнера Chernov Cable, Официального партнера Edge, Акустического партнера StandartPlast, Эксклюзивного партнера Dynamic State, Титульного партнера Eton, VIP-партнера компанию Аура, Специального партнера Kicx, Технического партнера Swat, Призового партнера MD Lab, Бизнес-партнера Ural Sound, Измерительного партнера SPL Lab, Ювелирного партнера “585 Золотой», партнеров категории «Качество звучания» Morel и Audison, партнера категории “Концерт» JVC Kenwood, партнеров категории “Звуковое давление» Ground Zero и Pride Car Audio, а также партнеров Чемпионата ArtSound, AudioNova, AudioSystem, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Kicker, Gorilla Bass, Hertz, JL Audio, Pioneer, SDTAudio, Sound Civilization, Tornado Sound и Phant Audio.
Генеральный информационный партнер Чемпионата – «АвтоЗвук Онлайн». Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – “Форум любителей автозвука Блюзмобиль».