press_release

Тамбов: первый в истории

Небольшой город неподалеку от Москвы, основанный еще в первой половине XVII века, невозбранно вошел в историю соревновательного формата АМТ – правда, почти случайно. В Тамбове состоялся первый за все годы существования автозвукового соревновательного движения полуфинал: именно в нынешнем сезоне оргкомитет АМТ решил некоторым образом переформатировать принципы проведения Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу. Правда, на этапе верстки календаря сезона-2017 честь принятия первого полуфинала в истории АМТ была отдана Краснодару, однако, некоторые организационные моменты привели к тому, что Краснодар был вообще исключен из календаря (а вместо него появился, например, Сургут), а полуфинал «переехал» в Тамбов. К слову, Тамбов вообще впервые принимал у себя участников Чемпионата АМТ, так как раньше в проведении официальных этапов этот город задействован не был.

Конечно, смена места проведения полуфинала не могла не вызвать организационных сложностей, однако, взявшая на себя ответственность за соревнования компания Авто48 и ее руководитель Сергей Губарев с ними справились. На площадке стадиона «Динамо», где прошли соревнования, работала сводная судейская бригада – в ней участвовали не только судьи из Екатеринбурга, Пензы, Воронежа и тому подобное, но и представители высшего судейского эшелона АМТ. Достаточно сказать, что за судейство инсталляции во многих классах отвечал идеолог этого раздела официального кодекса АМТ Андрей Новозенко, а главным судьей полуфинала в Тамбове стал Главный судья формата Александр Лысенко. Стоит отметить, что работать им было весьма непросто: день соревнований отметился потрясающей жарой.

Тамбовские соревнования согласно нынешней редакции Кодекса считались обязательными к посещению теми поклонниками автозвука, которые рассчитывают продолжать борьбу за звание Чемпиона 2017 года. Иными словами, участие в полуфинале необходимо для того, чтобы получить право попасть в списки финалистов. Однако, Тамбов в то же время оказался для многих участников и своего рода спасительным мостиком в финал. Дело в том, что, чтобы иметь возможность участвовать в последних соревнованиях сезона, спортсмен должен иметь в активе еще и как минимум один официальный этап. Но это правило по нынешнему регламенту не касается тех участников, которые живут очень далеко от мест проведения соревнований – таким достаточно появиться лишь в полуфинале. И именно Тамбов оказался для многих участников очень удобным с этой самой географической точки зрения. Соответственно, список мест, из которых прибыли на полуфинал поклонники автозвука, выглядит весьма обширным – от Москвы и Московской области до Саратова, Тольятти и даже Владикавказа и Краснодара.

К слову, прибывший из Владикавказа Давид Дреев входил в состав команды, выставившей на тамбовский полуфинал самый внушительный коллектив: члены «давильного» объединения Team Deaf Bonce завоевали на соревнованиях весьма внушительный набор кубков, а в классе SPL-Шоу Монстр вообще оккупировали весь пьедестал почета. Особенно отличились, например, Евгений Лоза из Краснодара, Дмитрий Щипакин из Арзамаса (помимо побед в SPL он записал на свой счет еще и второе место в звуковом классе «Концерт») и Дмитрий Квасов из Воронежа. Уверенно выглядели и позиции членов команды Team Pride – отдельно стоит отметить ВАЗ-2111 тольяттинской студии Kapral Audio, лидировавший в классе SPL-Шоу Эксперт и победивший в тюнинговом классе «Механика». А вот команда Team Kicx оказалась представлена единственным участником – Алексеем Частикиным из Липецка, высшим достижением которого стало третье место в классе «Мастер».

Оригинальная ситуация сложилась в звуковом классе «Новичок+», где судьям пришлось потрудиться, чтобы выявить победителя. Бывает, что у двух оспаривающих призовое место участников совпадают оценки за качество звучания. Бывает, что совпадает количество баллов, полученных за уровень инсталляции. Однако, у Сергея Гусева из Тольятти и Виталия Федорова из Тулы одинаковыми оказались и тот, и другой результат! Поэтому судьям пришлось, опираясь на официальные Правила, сравнивать показатели звуковых систем участников по различным критериям. В итоге, учитывая данные судейских протоколов, победителем был объявлен Сергей: звучание его Renault Fluence было признано более качественным.

Судьбу первого места в классе «Звук» тоже определяли в ходе суровой борьбы: москвичи Анатолий Нифатов и Сергей Голованов заработали идентичное количество баллов за инсталляцию, но вот качество звучания системы Сергея судьи оценили на 236 баллов, а Анатолию выставили 238. Эта двухбалльная разница и определила, кому достанется главный приз, а кому – серебряный кубок.

Официальный полуфинал Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ, состоявшийся в Тамбове, расставил далеко не все точки над «i». Аналогичная встреча состоится 26 августа в Уфе, после чего участникам предстоит финальная битва в Пензе. Однако, у тех поклонников автозвука, которые считают необходимым поправить свое положение перед вторым полуфиналом, остается еще одна возможность – официальный этап, который состоится 19 августа на родине формата в Екатеринбурге. И вот эта-то гонка за лидерство между уральскими и сибирскими специалистами по децибелам и киловаттам обещает быть весьма жаркой.

Что касается тамбовских соревнований, то оргкомитет АМТ считает своим долгом поблагодарить всех, кто участвовал в их организации – тех, без кого первый в истории формата полуфинал просто не состоялся бы. Это компания Авто48 и ее руководитель Сергей Губарев, оргкомитет «Моторшоу Черноземье», «Центральный склад автозвука», Сити-парк «Град», компании Супротек, Carpeppers, Tuning Life, Epitax, АМАКС Парк-отель, НПК «Базальт», администрация стадиона «Динамо» и «АВТОРАДИО Тамбов». Отдельная благодарность – УМВД России по Тамбову и Тамбовской области за содействие в обеспечении безопасности участников и зрителей.

Чемпионат Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ в соревновательном сезоне 2017 года выражает искреннюю благодарность официальным партнерам чемпионата: Генеральному партнеру Deaf Bonce, Официальному партнеру Tchernov Cable, Официальному партнеру Edge, Акустическому партнеру Standartplast, VIP-партнеру Ural Sound, Призовому партнеру MD Lab, Титульному партнеру Kicker, Эксклюзивному партнеру SWAT, Специальному партнеру Kicx, Бизнес-партнеру Match, Техническому партнеру Stinger, Измерительному партнеру SPL Lab и Ювелирному партнеру 585 Золотой.

АМТ-Евразия благодарит за поддержку партнеров категорий: в категории «Качество звучания» — бренды Morel и Clarion, в категории «Мультимедиа» — бренды Kenwood и JVC, в категории “Звуковое давление» — Ground Zero и Dynamic State, и в категории “Тюнинг» — бренд Meguiar’s.

Отдельная признательность – партнерам Чемпионата брендам Alphard, ArtSound, Audio-Nova, Audio System, Audison, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Deaf Bonce, Eton, Hertz, JL Audio, Machete, Pioneer, Pride Car Audio, а также Rockford Fosgate.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – АвтоЗвук Онлайн. Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – Блюзмобиль.