Рейтинговый этап АМТ-2010 г. Братск 5.06.2010
Результатом более чем двухмесячного периода подготовки стало это мероприятие под названием «Рейтинговый этап чемпионата России по автозвуку и тюнингу в формате AMT». Мероприятие проходило на городском стадионе «Металлург». Общее количество участников составило 32 человека на 32 автомобилях из городов Братска, Иркутска, Усть-Илимска. Оглашение регламента, заезд, расстановка участников и вот началось судейство в категории «Качество звука» по классам «Качество звука Новичок», «Качество звука Любитель» и «Качество звука Профессионал». В общей сложности соревнования проходили в шести классах по двум категориям. Одновременно шли номинации «Приз зрительских симпатий», «Лучший звук» и «Лучший инсталл».
К 13-00 прослушивание машин на качество звука закончилось, состоялось открытие мероприятия для зрителей и начались замеры в категории «dB AMT». В паузах между замерами для зрителей и участников выступал творческий коллектив. Для зрителей проводились конкурсы-викторины с призами от организаторов и партнеров, которыми стали: Фирма «Автозвук», Спортивный клуб «Максимус», Сервис центр «Oil сервис», Мебельный салон «Байкал» и Оператор сотовой связи «Билайн». Информационными партнерами мероприятия были Радиостанция «Голос Ангары», Фирма «Телеос-1» и Рекламное агентство «Пчела», обеспечившие нас за месяц до соревнований качественной рекламой на двух радиостанциях, телевидении и в печатных изданиях.
После начала замеров по SPL в дело вступила погода. Набежавшие тучи и дождь заставили многих зрителей покинуть стадион. Тем не менее, более тысячи человек, преданных автозвуку остались дожидаться церемонии награждения. И даже такие погодные условия не стали помехой для оставшихся зрителей в конкурсе под названием «Выброси старую магнитолу и получи новую».
И вот, призы среди зрителей разыграны, заслуженные награды вручены. Более чем довольные лица призеров, впечатленные взгляды зрителей… все это позволяет нам считать, что мероприятие удалось. Прощальный звук моторов выезжающих со стадиона авто… До новых встреч… А у организаторов уже рождался креатив для проведения следующих соревнований.