press_release

Пермь: возвращение через годы

Официальный этап Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ, состоявшийся 1 июля в Перми, принес некоторое количество сюрпризов как организаторам, так и участникам. Начать стоит с того, что еще за неделю до этапа организаторы не питали никаких радужных надежд по поводу кворума: в банке предварительных заявок лежало не более трех десятков регистраций. Однако, по итогам соревнований оказалось, что пермский этап уверенно вышел на третье место по числу участников среди всех мероприятий, проведенных АМТ в сезоне-2017 – включая масштабный автозвуковой фестиваль в Екатеринбурге, который, строго говоря, официальным этапом Чемпионата не является и традиционный этап в Челябинске. На площадке соревнований в Перми собралось более ста поклонников автозвука и мобильных решений практически со всего Урала и сопредельных регионов.

Оргкомитет Чемпионата связывает это обстоятельство с тем, что Пермь, по сути, стала последним шансом для уральских автозвуковиков застолбить себе место в полуфинале. Как известно, в нынешнем сезоне для того, чтобы получить право приехать в Тамбов или Уфу, нужно посетить как минимум один календарный этап. Соответственно, тем участникам, которые еще не заявили о себе и не сочли для себя возможным поприсутствовать в Перми, пришлось бы как минимум ехать в Сургут. Поэтому два фактора – временной и географический – и предопределили такую популярность первых июльских соревнований.

Кроме того, нельзя не отметить, что в календаре АМТ город Пермь появился впервые за семь лет: столица Пермского края участвовала в формировании календаря самого первого сезона АМТ в 2010 году, но потом взяла длительный отпуск. Вернулся же город в календарь отнюдь не благодаря усилиям местных автозвуковиков: ответственность за проведение этапа взяла на себя кировская сеть магазинов автомобильной электроники «Вега», уже организовавшая немало соревнований по всей стране.

Есть у нас один организатор, который каждый год меняет площадки. А еще есть организатор, который меняет города – это компания «Вега», — отмечает Президент АМТ Вадим Тюленев. В целом, по его словам, руководство этой компании выбрало чуть ли не оптимальный способ привлечь внимание поклонников автозвука к своей фирме в тех городах, где у «Веги» имеются официальные филиалы. Совсем недавно такой появился и в Казани – соответственно, вполне можно ожидать знакового автозвукового события под флагом АМТ в этом городе в следующем сезоне.

«Вега» организовала перед соревнованиями еще и две конференции для профессионалов и любителей. Одна из них была посвящена шумоизоляционным материалам «Стандартпласт», вторая – продукции брендов Deaf Bonce, Avatar, Black Hydra, Machete, причем провел ее Генеральный руководитель компании Денис Травкин. Особый интерес вызвал и мастер-класс, организованный компанией «Стандартпласт» прямо на соревновательной площадке. Эффектные девушки Go-Go весь день привлекали внимание к демонстрационным автомобилям компаний Kenwood и Alphard.

Тем не менее, несмотря на внушительное количество участников, должного количества зрителей собрать не получилось: децибелами и килогерцами пермяки и сочувствующие мерились практически за городом, на лоне природы. Правда, развлечений им вполне хватило. Например, в классе «Любитель SQ» обладателей первого и второго места разделил всего один балл: Рамиль Фаттахов из Нижнекамска чуть-чуть уступил своему сопернику, участнику Team Morel Дмитрию Тюкову в качестве звучания, но слегка обошел его по уровню инсталляции. В старших звуковых классах привлекло внимание соперничество Вячеслава Меркулова и Виктора Иванова – первый уверенно (и вполне традиционно) лидировал в классе «Звук», где второй занял второе место. Но Виктор (тоже вполне ожидаемо) записал на свой счет победы в целом ряде других классов – например, «Мультимедиа Профессионал» и «Стайлинг».

К слову, именно в рамках класса «Звук» состоялось событие, сделавшее Пермь своего рода уникумом: именно в Перми именно участник авторитетного класса «Звук» подал первый в сезоне протест на решение судьи по инсталляции. «Разбор полетов» при участии главного судьи соревнований Константина Полонникова и главного судьи формата Александра Лысенко закончился мотивированным отклонением протеста и крупным штрафом для участника, который в итоге получил за уровень инсталляции своей системы отрицательное количество баллов. Ситуация вызывает недоумение еще и тем, что автор протеста параллельно является руководителем одного из автозвуковых форматов и, по идее, должен в силу профессиональных качеств проявлять самое тщательное внимание ко всем нюансам Официальных Правил.

Что касается категории «Звуковое давление», то состоялась она вполне ровно и, можно даже сказать, уютно. Правда, тоже нельзя не отметить некоторое количество обстоятельств: например, феноменальную плотность результатов лидеров класса «Любитель Седан». Обладатели первых трех мест уместились в диапазон 0,35 дБ, что вполне можно назвать своего рода рекордом. Кроме того, оргкомитет соревнований счел себя слегка шокированным той популярностью, которую снискали в Перми новые для нынешнего сезона классы – те самые, в которых требуется «снайперское» попадание в нужный результат. В общей сложности в классах с именем «SPL-Шоу Мастер» поучаствовали два с половиной десятка «давильщиков». При этом, как ни странно, Дмитрий Щипакин из Арзамаса, лидировавший в классе «SPL Шоу Монстр» и занявший вторые позиции в классах «Абсолют» и «SPL Шоу Фронт б/о», в классе «SPL-Шоу Мастер 150.17» оказался на последней позиции. А победителем класса «SPL-Шоу Мастер 140.17» стал Дмитрий Люсов из Перми, незадолго до этого замкнувший таблицу участников класса «SPL-Шоу Любитель».

Чемпионат Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ в соревновательном сезоне 2017 года выражает искреннюю благодарность организатору Официального этапа — Сети магазинов автомобильной электроники «Вега» и лично Сидорову Александру, а также официальным партнерам чемпионата: Генеральному партнеру Deaf Bonce, Официальному партнеру Tchernov Cable, Официальному партнеру Edge, Акустическому партнеру Standartplast, VIP-партнеру Ural Sound, Призовому партнеру MD Lab, Титульному партнеру Kicker, Эксклюзивному партнеру SWAT, Специальному партнеру Kicx, Бизнес-партнеру Match, Техническому партнеру Stinger, Измерительному партнеру SPL Lab и Ювелирному партнеру 585 Золотой.

АМТ-Евразия благодарит за поддержку партнеров категорий: в категории «Качество звучания» — бренды Morel и Clarion, в категории «Мультимедиа» — бренды Kenwood и JVC, в категории “Звуковое давление» — Ground Zero и Dynamic State, в категории “Тюнинг» — бренд Meguiar’s.

Отдельная признательность – партнерам Чемпионата брендам Alphard, ArtSound, Audio-Nova, Audio System, Audison, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Deaf Bonce, Eton, Hertz, JL Audio, Machete, Pioneer, Pride Car Audio, а также Rockford Fosgate.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – АвтоЗвук Онлайн. Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – Блюзмобиль.