Интрига завязывается

Второй этап Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ был исключительно на руку участникам Чемпионата с Юга России, так как состоялся практически сразу после открытия сезона – 17 мая – и буквально в двух шагах от места, где сезон стартовал. Таким образом, оценившие свои возможности в Новороссийске ценители киловатт и децибел смогли внести в построенные системы требуемые коррективы – и сразу выставить их на суд квалифицированной бригады экспертов в Пятигорске.

«Два этапа – это возможность на 80% застолбить место в финале для тех, кто добрался до подиума, одним выстрелом посетить сразу два этапа. Сейчас они могут спокойно  мониторить ситуацию, вносить нужные исправления и доработки и, если что, снова бороться за выход в финал на третьем южном этапе 28 июля в Майкопе», — говорит Президент АМТ Вадим Тюленев. Следует отметить, что календарь Чемпионата АМТ в нынешнем сезоне составлен исключительно дружелюбно к участникам и стараниями организаторов поделен на три условные географические зоны. Таким образом, тем, кто твердо намерен обеспечить себе возможность участия в финальной звуковой битве, не придется наматывать тысячи километров по стране – рано или поздно поправить свой рейтинг можно будет буквально по соседству.

Пятигорский этап Чемпионата состоялся на традиционном месте – на Поляне песен, что раскинулась на горе Машук. Региональные организаторы, Игорь Ковалевский и компания «Автодрайв» проведением этапа автозвуковых соревнований в формате АМТ отметили и личный юбилей – десятилетие Кубка Кавказа по автозвуку. Место соревнований опять-таки традиционно вносило свои коррективы в судейство – высоко в горах и звук слышится несколько иначе, и давление звуковые волны создают несколько иное. Однако результаты этапа на беспристрастный взгляд выглядят вполне обоснованно и логично.

Если говорить о баталиях в категории «Звуковое давление», то, как отмечали представители судейской бригады, расстановка сил среди лидеров несколько изменилась. Команда Team Ground Zero, лидировавшая в Новороссийске, несколько уступила своим соперникам, и в итоге ее представители не заняли ни одного первого места. Что касается фаворитов этого сезона, команды Team Stradivari, которая выступает на компонентах бренда Alphard, и на которую делается в этом сезоне немало ставок, то их монструозный автобус Iveco все же заработал медаль с цифрой 1. В Новороссийске судейская бригада удостоила команду очень невысокого балла за инсталляцию, но к следующему этапу члены Team Stradivari учли все недоработки, и несмотря на относительно небольшое количество продемонстрированных децибел – «всего» 158,7 – первое место все же оказалось в их активе. С другой стороны, странно было бы ожидать шокирующих результатов уже с первых этапов, которые традиционно служат для обкатки систем и тестирования компонентов в боевых условиях соревнований. Тем не менее, Станислав Пефти и здесь, как и в Новороссийске, завоевал титул «Самой громкой машины», улучшив результат своего Seat Marbella до 163,17 дБ.

В категории «Тюнинг» стоит отметить появление у знаменитого владикавказского «Запорожца» сильного соперника в лице Эмиля Жаде из Астрахани. Его ВАЗ-21081 опередил сногсшибательную машину Сергея Мусаилова на целых 15 баллов. К слову, оценки ЗАЗ-965 на втором этапе оказались заметно ниже, чем на первом, где он стал чемпионом – 440 против 514.

В категории «Качество звучания» наметилось серьезное противостояние между «профессионалами» и «экспертами». Высочайший потенциал своей системы продолжает демонстрировать Алексей Арчибасов, который уверенно лидировал как среди профессионалов, так и, к слову, в категории «Мультимедиа». Однако Пятигорск стал местом дебюта-2014 автомобиля знаменитого Виктора Шкенделя, который привычно внесен в список фаворитов и кандидатов на звание чемпиона по итогам всего сезона. Алексей и Виктор выступали в разных классах, но результаты их вполне сопоставимы (разница в оценках за звук – всего 1 балл), и, думается, следить за их импровизированным соперничеством в течение предстоящих этапов будет очень интересно.

Виктор Шкендель был на этот раз еще и Главным судьей категории «Качество звучания». Аналогичную роль в «Звуковом давлении» играл Сергей Крохин из Краснодара, а Главным судьей всего этапа был Хасан Таумурзаев из Нальчика. Кроме того, администрация АМТ отмечает уверенную работу семейного дуэта четы Шманевых, которые уже второй раз выступают в подобном качестве: Ирина выполняет обязанности судьи-администратора, а Сергей – судьи инсталляций. Упомянем еще и присутствие на этапе еще одного дуэта – Ивана и Вадима Тюленевых, Главного судьи-администратора и Президента формата (по совместительству директора соревнований).

Формат АМТ признателен региональному партнеру этапа – транспортной компании ПЭК. АМТ-Евразия выражает благодарность за сотрудничество и поддержку официальному партнеру компании Chernov Cable, эксклюзивному призовому партнеру Sundown Audio, партнеру категории «Качество звучания» Sinfont, партнеру категории «Мультимедиа» FlyAudio, партнеру категории «Звуковое давление» Ground Zero, партнеру категории «Тюнинг» Starled, специальному партнеру SPL Lab, титульному партнеру Digital Designs, охранному партнеру StarLine, а также экипировочному партнеру Stancolor. Кроме того, организаторы Чемпионата благодарят информационных партнеров – портал Bassclub, журнал Car Sound и компанию Chernov Audio. Отдельная благодарность – многолетнему генеральному информационному партнеру АМТ-Евразия журналу «АвтоЗвук».

Многое было бы невозможным и без поддержки официальных брендов Чемпионата: Audison, Kicx, DC Power, Focal, Hertz, Pioneer, Mechman, Morel, Mohawk, Vibe, Pride, Skar, TEAC, XS Power, Hannibal и Hoэмa.

 

Полный фотоотчет с соревнований АМТ-Евразия в г.Пятигорск смотрите ТУТ

Результаты соревнований АМТ-Евразия в г.Пятигорск