press_release

И грянул звук !

По большому счету, в открытии очередного соревновательного сезона формата АМТ-Евразия нет ничего необычного. Учитывая количество успешно прошедших под флагом формата автозвуковых лет, это явление стало таким же обыденным и привычным, как восход солнца, например. И все же каждый год отмашка стартовым флагом, которую дает лично руководитель формата Вадим Тюленев, встречается поклонниками автозвука и тюнинга с неподдельным энтузиазмом, так как обещает несколько месяцев, полных удивительных событий, впечатлений и встреч.

Кроме того, каждое открытие сезона – это еще и символ очередных нововведений в регламенте, который год от года становится все более дружелюбным к участникам. Знак появления в календаре формата новых городов, которые пополняют круг поклонников АМТ-Евразия. Наглядная демонстрация устойчивого положения АМТ, которое формат занял среди дружественных организаций. И так далее, и тому подобное… Старт соревновательного сезона 2014 года лишь подтверждает все вышеизложенное. 

Первая битва по кодексу АМТ-Евразия состоялась в Новороссийске, городе, впервые принимавшем у себя этот формат автозвуковых соревнований. Вообще, появление Новороссийска в календаре АМТ-Евразия 2014 года символизирует условное  географическое деление формата на три больших зоны – Южную, Центральную и Урало-Сибирскую. Помимо Новороссийска, на юге страны этап чемпионата Евразии традиционно состоится в Пятигорске, а место Краснодара на этот раз занял еще один город-новичок – Майкоп. Таким образом, южане смогут, не покидая своего родного региона, набрать необходимое для закрепления за собой места в финале количество заслуг. Краснодарцам же огорчаться не стоит – как заявили в администрации АМТ-Евразия, именно этот город рассматривается в качестве основного кандидата на проведение финала Чемпионата 2015 года.

На южные земли 3 мая высадилась целая делегация квалифицированных судей. Президенту формата АМТ-Евразия сопутствовали Главный судья по звуковому давлению  Денис Карпов, Главный судья по инсталляции  Юрий Черпаков и Главный администратор формата Светлана Куликова, прибывшие из Екатеринбурга, и Главный судья формата АМТ, москвич Александр Лысенко. Всего же судейская бригада состояла из 30 специалистов, судить которым пришлось около ста автомобилей. Администрация соревнований особо отмечает работу измерительной бригады в составе Сергея Крохина, Василия Корепанова, Андрея Саприна, Дмитрия Дерюшева и Дениса Карпова, а также коллектив судей категории «Качество звучания и Мультимедиа»: Алексея Акулова, Бориса Савинова, Дмитрия Гуро, Хасана Таумурзаева, Константина Кондратенко, Сергея Щербо. Хорошее качество судейства показали и дебютанты формата – Виталий Энглези, Борис Ильчинский, Сергей Шманев, Сергей Вишняков, Максим Матвеев, Владимир Снесарев и Игорь Дзиконский.
Новороссийск стал первым городом, где участники категории «Звуковое давление» смогли опробовать свои силы в совершенно новых классах, появившихся в регламенте соревнований только в этом году. Количество классов увеличилось до одиннадцати благодаря введению класса «Любитель Мини», в котором участники соревнуются с использованием только головного устройства, а также класса «Любитель Седан». Последний введен, как утверждают в руководстве АМТ-Евразия, по настоянию самих участников, предпочитающих выступать на автомобилях с этим типом кузова. Однако, судя по относительно невысокому количеству участников в новых классах, у любителей звукового давления они пока вызывают некоторое опасение.

 

Отмечают в руководстве формата также и серьезные нововведения в процедуре судейства категории «Тюнинг»: теперь в распоряжении судей практически в два раза больше баллов, чем ранее. Соответственно, судейские вердикты выносятся более взвешенно и могут учитывать гораздо более тонкие различия в достижениях строителей автомобилей-участников категории. К слову, до чемпионского звания в этой категории наконец-то добрался Сергей Мусаилов из Владикавказа со своим потрясающим ЗАЗ-965, победивший с гигантским отрывом.

 

Наконец, Новороссийск стал, что интересно, не первым, а последним городом Чемпионата, где участников награждали кубками. Организаторы приняли стратегическое решение отказаться от массивных наград на промежуточных этапах, заменив их более элегантными и компактными медалями – теперь поклонникам автозвука придется к концу этапа готовить шеи, а не руки. Хотя, надо отметить, что руки тоже найдется чем занять: Президент формата АМТ-Евразия лично пообещал, что стартовавший сезон станет весьма урожайным на ценные призы, с солидными кубками на финале, 16 августа !

3 мая призов, естественно, хватило всем. Особенностью сезона стало награждение участников  категории «Качество звучания»  акустикой от Генерального партнера Alphard, причем  так будет на всех, без исключения, этапах ! Много призов было от Экслюзивного партнера  бренда Sundown Audio и Титульного партнера бренда DD в категории «Звуковое давление», в которой участвовала практически половина всех заявившихся аудио-спортсменов. Самой эффектной битвой в этой категории стала дуэль двух «Монстров», выполненных на компонентах бренда Alphard – машины Дмитрия Оборина из Ставрополя и автобуса Iveco, подготовленного командой Stradivari. Автобусу удалось выжать 160,3 дБ, что заметно превышало результат Дмитрия, однако его Renault судьи оценили более высоко с точки зрения качества инсталляции. В итоге ставрополец стал победителем  с минимальным перевесом. Самой же громкой машиной этапа был назван Seat Marbella Станислава Пефти, показавший 162,1 дБ, также выполненной на компонентах  бренда Alphard.  Отдельные поздравления – команде Team Ground Zero, члены которой стали победителями сразу в трех классах.

 

Организаторы соревнований утверждают, что результаты новороссийского этапа следует традиционно считать разминочными. Однако, в то же время, Вадим Тюленев отмечает, что уровень подготовки участники показали внушительный и считает, что с самого старта соревновательного сезона задана очень высокая планка.

За высокий уровень подготовки самого мероприятия отвечала компания «Мастер Вольт» и лично Дмитрий Антонов, Ашот Калустьян и Андрей Безгласный. Несмотря на дебют в формате АМТ, организаторы справились с задачей «на отлично» !

   Не обошлась церемония открытия и без делегатов со стороны уважаемых партнеров формата. На первом этапе Чемпионата присутствовали Денис Травкин из компании ALPHARD – Генерального партнера АМТ-Евразия, Александр Овчинников – представитель партнера категории «Звуковое давление» GROUND ZERO компании ММС, Технический партнер компания STINGER в лице Михаила Минаева, а также Валерий Неснов, делегат от регионального представительства Акустического партнера STP.

АМТ-Евразия выражает благодарность за сотрудничество и поддержку Официальному партнеру компании Chernov Cable, Эксклюзивному призовому партнеру Sundown Audio, партнеру категории «Качество звучания» Sinfoni, партнеру категории «Мультимедиа» FlyAudio, партнеру категории «Звуковое давление» Ground Zero, партнеру категории «Тюнинг» Starled, специальному партнеру SPL Lab, титульному партнеру Digital Designs, охранному партнеру StarLine, а также экипировочному партнеру Stancolor. Кроме того, организаторы Чемпионата благодарят информационных партнеров – портал Bassclub, журнал Car Sound и компанию Chernov Audio. Отдельная благодарность – многолетнему генеральному информационному партнеру АМТ-Евразия журналу «АвтоЗвук».

Многое было бы невозможным и без поддержки официальных брендов Чемпионата: Audison, Kicx, DC Power, Focal, Hertz, Pioneer, Mechman, Morel, Mohawk, Vibe, Pride, Skar, TEAC, XS Power.

Сезон открыт, следующий этап в городе Пятигорск !

Полный фотоотчет с соревнований АМТ-Евразия в г.Новороссийск смотрите ТУТ

Результаты соревнований АМТ-Евразия в г.Новороссийск