press_release

Екатеринбург: никогда такого не было, и вот опять

Соревнования по автозвуку и тюнингу в формате АМТ второй раз за сезон-2018 возвращаются на родину формата – в столицу Среднего Урала. Еще в начале сезона все считали, что рекорды, поставленные здесь же во время майского автозвукового фестиваля, уже не перекрыть. Однако, официальный этап Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу, состоявшийся в Екатеринбурге в рамках празднования Дня города, убедительно продемонстрировал обратное.

Для начала, этот официальный этап стал самым масштабным по числу принявших в нем участие автозвуковых спортсменов. Если фестиваль посетило 175 участников, то на соревнованиях отметился 191 человек (и, к слову, около 24 тысяч зрителей). Судейская бригада состояла из 29 человек, что тоже можно считать рекордом, причем судей-администраторов из них было сразу пятеро. И, несмотря на поистине огромное число участников, организаторам удалось не только не выбиться из расписания, но и закончить все мероприятия раньше намеченного времени.

Как отмечает Президент АМТ Вадим Тюленев, порядок на площадке и четкую работу всей бригады обеспечил модернизированный подход к распределению обязанностей между членами оргкомитета, учитывающий распределение и закрепление зон ответственности. Кроме того, на площадке, где проходили соревнования (а это была хорошо знакомая всем парковка ТРЦ «Глобус») удалось организовать сразу две «тихие зоны», что, естественно, тоже помогло ускорить процесс судейства и сделать его более организованным.

Помимо Президента АМТ и представителей Уральского комитета автозвукового спорта с главной сцены соревнований к участникам с напутствием обратились Александр Овчинников из компании ММС, представитель администрации Екатеринбурга Елена Чернышова и Юлия Буракова из екатеринбургского мотоклуба «Черные ножи», постоянного гостя соревнований АМТ.

Категория «Качество звучания» уже в который раз превратилась в арену битвы титанов. И если, например, в классе «Новичок» лидерство члена команды Team Eton Екатерины Иваниловой с ее новой системой на базе VW Golf особых сомнений не вызывало, то, к примеру, в классе «Звук» сражение было напряженным. На этот раз в нем победил Вячеслав Меркулов из Озерска, а второе место занял «дебютант» Александр Савичев, выставивший свой новый проект на базе Subaru Tribeca. При этом на третьем оказался Виталий Литвинов из Сургута, набравший точно такое же количество баллов, как и Александр – 268. Евгений же Середа из Екатеринбурга на этот раз был только четвертым. К слову, АМТ продолжает экспериментировать с процессом судейства, и на этот раз класс «Звук» снова судили сразу два специалиста.

Еще интереснее сложилась ситуация в классе “Эксперт», где первенство оспаривали всего два участника – Дмитрий Голубев из Челябинска, продолжающий испытывать свою новую инсталляцию, и Виктор Иванов из Екатеринбурга. Впрочем, борьбы не получилось, и, не исключено, екатеринбургский этап войдет в историю звукового движения как день, когда был продемонстрирован самый большой отрыв по числу баллов между призерами. Дмитрий опередил Виктора сразу на 375 баллов!

При этом объясняется ситуация достаточно просто: автомобиль Иванова пока не готов к полноценным звуковым баталиям, и Виктор выехал на соревнования, во-первых, из уважения к родному городу, а во-вторых, за рейтинговыми баллами. Как ни крути, второе место – это все же второе место. Тем более, что в классе «Концерт Стадион» компетентность Виктора под сомнение никто не ставил – заслуженная победа. Еще одним плюсом к копилке Виктора стало второе место в классе «Стайлинг», а первое досталось опять-таки Дмитрию Голубеву.

Интересно, что класс «Тюнинг Эксперт» на этот раз состоял исключительно из автомобилей тольяттинского происхождения, а победил в нем свердловчанин Артем Сустретов со своей «восьмеркой».

Впечатляющим заполнением классов запомнится этот день и поклонникам децибелов: оказалось, что и десяток, и полтора десятка участников в одном классе категории «Звуковое давление» — это вполне нормально и (при условии компетентности и расторопности судейской бригады) практически не влияет на регламент. В очередной раз над «давильщиками» наиболее активно реяли флаги Team Pride и команды Ground Zero Russia, но отметилась в Екатеринбурге и новая команда – «АвтоАзарт», состоящая из машин, подготовленных одноименной студией в Красноярске.

Достойно проявили себя в сражении за каждую сотую децибела Opel Astra студии BassLions, Chevrolet Tahoe Андраника Акопяна, Chevrolet Camaro студии Bassstudio и Chevrolet Aveo Никиты Кузнецова из Березников: Никита не только лидировал в классе SPL Шоу – Мастер 150.18, но и смог выжать из своей машины сразу 163,84 дБ в классе «Экстрим».

Оргкомитет Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ и Уральский комитет автозвукового спорта благодарят за помощь и содействие в проведении соревнований Комитет по развитию товарного рынка Администрации г. Екатеринбурга, ТРЦ Глобус, УВД г. Екатеринбурга, ресторан McDonalds и компанию «Ветер аудио».

АМТ Евразия благодарит за поддержку федеральных партнеров нынешнего соревновательного сезона: Генерального партнера DeafBonce, Официального партнера Chernov Cable, Официального партнера Edge, Акустического партнера StandartPlast, Эксклюзивного партнера Dynamic State, Титульного партнера Eton, VIP-партнера компанию Аура, Специального партнера Kicx, Технического партнера Swat, Призового партнера MD Lab, Бизнес-партнера Ural Sound, Измерительного партнера SPL Lab, Ювелирного партнера “585 Золотой», партнеров категории «Качество звучания» Morel и Audison, партнера категории “Концерт» JVC Kenwood, партнеров категории “Звуковое давление» Ground Zero и Pride Car Audio, а также партнеров Чемпионата ArtSound, AudioNova, AudioSystem, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Kicker, Gorilla Bass, Hertz, JL Audio, Pioneer, SDTAudio, Sound Civilization, Tornado Sound и Phant Audio.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – «АвтоЗвук Онлайн». Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – “Форум любителей автозвука Блюзмобиль».