press_release

Чебоксары: редко, но метко

Город Чебоксары масштабными автозвуковыми событиями, в общем-то, не избалован: в последний раз официальный этап Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ проходил здесь еще в 2015 году. Возможно, именно этим объясняется выжидательная позиция, которую заняли некоторые потенциальные участники соревнований – они предпочли понаблюдать за почти незнакомым явлением со стороны, не рискуя попробовать свои силы в официальном выяснении отношений. Тем не менее, 25 августа парковка у ТРК «Контур» была полна звукомобилями, хотя те, кто все же решился принять участие, и заставили организаторов в лице студии Bass Security понервничать: предварительная регистрация на этап популярностью у местных поклонников автозвука отчего-то не пользовалась.

Оргкомитет отдельно отметил несколько специфический выбор площадки. В отличие от подавляющего большинства официальных этапов Чемпионата чебоксарские соревнования состоялись на некотором удалении от населенных кварталов города, но в этом обстоятельстве есть и несомненный плюс. Среди посетивших соревнования зрителей практически не было случайных прохожих – все они специально приехали на площадку, чтобы полюбоваться баталиями и принять участие в конкурсах.

По словам Президента АМТ Вадима Тюленева, лично открывшего соревнования 25 августа (компанию ему составил Виктор Лапочкин из «Ауры»), чебоксарский этап стал последней для участников легкореализуемой возможностью обеспечить себе путевку в финал, если не считать этапа 15 сентября в Ялте. Поэтому в столицу Чувашии прибыли спортсмены чуть ли не со всей страны – из Казани, Тольятти, Липецка, Самары, Оренбурга, Перми, Химок и тому подобное. Специальный приз «За волю к победе» достался свердловчанину Дмитрию Неберикутья, который преодолел для участия в соревнованиях самое большое расстояние. Строго говоря, Hyundai Santa Fe  Дмитрия отметился уже на восьми этапах, и Чебоксары стали девятым пунктом его турне по России. И небезуспешно: Дмитрий занял второе место в классе «Новичок+», уступив тольяттинцу Андрею Крижановскому из Team Eton.

Еще один тольяттинец лидировал в классе «Звук»: с заметным отрывом в нем победила система на базе Renault Fluence Сергея Гусева, в прошлом соревновательном сезоне завоевавшего особый приз – кубок памяти Андрея Елютина. Интересно, что незадолго до этого, на соревнованиях в Уфе, Сергей был лишь четвертым.

Самой многочисленной командой чебоксарского этапа можно назвать команду местной студии “Блюзмобиль», машины которой отметились в трех категориях из четырех. В последней, категории «Звуковое давление» в списке команд чаще всего упоминалось объединение, созданное региональными организаторами этапа – студией Bass Security. Однако, самое внушительное число загорелось на экранах измерительных приборов после выступления Дмитрия Щипакина из Арзамаса в классе «Экстрим». Его Opel Frontera по прозвищу «Халк» продемонстрировал 160.67 дБ. Он же, к слову, лидировал в классе SPL Шоу – Мастер 150.18 и занял второе место в классе SPL Шоу – Фронт б/о, а Татьяна Щипакина с системой на базе Honda CR-V весьма достойно победила в классе SPL Шоу – Фронт.

По словам организаторов, чебоксарский этап еще раз убедил их в правильности уже выбранного курса – курса на некоторые дополнительные реформы Кодекса правил АМТ. Как выясняется, в оргкомитете подумывают о преобразовании категории «Тюнинг», в которой ошеломительной популярностью пользуется класс «Стайлинг», востребован класс «Механика» (в Чебоксарах в нем участвовала, к примеру, изумительная «Волга» ГАЗ-21 Артура Валиуллина), а вот на класс «Эксперт» участники внимания почти не обращают. Поэтому, по словам Президента АМТ Вадима Тюленева, не исключено, что количество классов в категории будет постепенно сокращаться в пользу наиболее интересных участникам соревнований. Однако, если окончательное решение по этому поводу и будет принято, то реализуют его не ранее следующего соревновательного сезона. А пока любители автозвука концентрируются на морском побережье: и последний официальный этап, и последняя, самая решительная битва сезона-2018 состоятся под теплыми лучами ласкового южного солнца.

Оргкомитет Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу выражает благодарность за помощь в подготовке и проведении соревнований Александра и Сергея Чекмаревых, Владимира Барсукова, Дмитрия Федорова, а также радиостанцию «Русское радио».

АМТ Евразия благодарит за поддержку федеральных партнеров нынешнего соревновательного сезона: Генерального партнера DeafBonce, Официального партнера Chernov Cable, Официального партнера Edge, Акустического партнера StandartPlast, Эксклюзивного партнера Dynamic State, Титульного партнера Eton, VIP-партнера компанию Аура, Специального партнера Kicx, Технического партнера Swat, Призового партнера MD Lab, Бизнес-партнера Ural Sound, Измерительного партнера SPL Lab, Ювелирного партнера “585 Золотой», партнеров категории «Качество звучания» Morel и Audison, партнера категории “Концерт» JVC Kenwood, партнеров категории “Звуковое давление» Ground Zero и Pride Car Audio, а также партнеров Чемпионата ArtSound, AudioNova, AudioSystem, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Kicker, Gorilla Bass, Hertz, JL Audio, Pioneer, SDTAudio, Sound Civilization, Tornado Sound и Phant Audio.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – «АвтоЗвук Онлайн». Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – “Форум любителей автозвука Блюзмобиль».