Тюнинг

В категории «Тюнинг» основное внимание уделяется техническому усовершенствованию автомобиля и дизайну проекта в целом. Это наиболее комплексный подход по доведению эксплуатационных качеств автомобиля как единого целого до максимально возможного уровня комфорта и совершенства по всем существующим параметрам. Данная категория соревнований АМТ в первую очередь предназначена для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна,
а также более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этой категории оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль автомобиля.
Тюнинг силовых агрегатов и ходовой части автомобиля оценивается исключительно в бонусной части и не носит приоритетного характера. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм, не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S\RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне.

Более подробную и развернутую информацию о процедуре судейства класса Тюнинг читайте в книге Официальные правилах АМТ-Евразия в Разделе Правила