Зарегистрироваться на этап: Участники Судьи

Чебоксары: редко, но метко

25 августа 2018 года

Город Чебоксары масштабными автозвуковыми событиями, в общем-то, не избалован: в последний раз официальный этап Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ проходил здесь еще в 2015 году. Возможно, именно этим объясняется выжидательная позиция, которую заняли некоторые потенциальные участники соревнований – они предпочли понаблюдать за почти незнакомым явлением со стороны, не рискуя попробовать свои силы в официальном выяснении отношений. Тем не менее, 25 августа парковка у ТРК «Контур» была полна звукомобилями, хотя те, кто все же решился принять участие, и заставили организаторов в лице студии Bass Security понервничать: предварительная регистрация на этап популярностью у местных поклонников автозвука отчего-то не пользовалась.

Оргкомитет отдельно отметил несколько специфический выбор площадки. В отличие от подавляющего большинства официальных этапов Чемпионата чебоксарские соревнования состоялись на некотором удалении от населенных кварталов города, но в этом обстоятельстве есть и несомненный плюс. Среди посетивших соревнования зрителей практически не было случайных прохожих – все они специально приехали на площадку, чтобы полюбоваться баталиями и принять участие в конкурсах.

По словам Президента АМТ Вадима Тюленева, лично открывшего соревнования 25 августа (компанию ему составил Виктор Лапочкин из «Ауры»), чебоксарский этап стал последней для участников легкореализуемой возможностью обеспечить себе путевку в финал, если не считать этапа 15 сентября в Ялте. Поэтому в столицу Чувашии прибыли спортсмены чуть ли не со всей страны – из Казани, Тольятти, Липецка, Самары, Оренбурга, Перми, Химок и тому подобное. Специальный приз «За волю к победе» достался свердловчанину Дмитрию Неберикутья, который преодолел для участия в соревнованиях самое большое расстояние. Строго говоря, Hyundai Santa Fe  Дмитрия отметился уже на восьми этапах, и Чебоксары стали девятым пунктом его турне по России. И небезуспешно: Дмитрий занял второе место в классе «Новичок+», уступив тольяттинцу Андрею Крижановскому из Team Eton.

Еще один тольяттинец лидировал в классе «Звук»: с заметным отрывом в нем победила система на базе Renault Fluence Сергея Гусева, в прошлом соревновательном сезоне завоевавшего особый приз – кубок памяти Андрея Елютина. Интересно, что незадолго до этого, на соревнованиях в Уфе, Сергей был лишь четвертым.

Самой многочисленной командой чебоксарского этапа можно назвать команду местной студии “Блюзмобиль», машины которой отметились в трех категориях из четырех. В последней, категории «Звуковое давление» в списке команд чаще всего упоминалось объединение, созданное региональными организаторами этапа – студией Bass Security. Однако, самое внушительное число загорелось на экранах измерительных приборов после выступления Дмитрия Щипакина из Арзамаса в классе «Экстрим». Его Opel Frontera по прозвищу «Халк» продемонстрировал 160.67 дБ. Он же, к слову, лидировал в классе SPL Шоу – Мастер 150.18 и занял второе место в классе SPL Шоу – Фронт б/о, а Татьяна Щипакина с системой на базе Honda CR-V весьма достойно победила в классе SPL Шоу – Фронт.

По словам организаторов, чебоксарский этап еще раз убедил их в правильности уже выбранного курса – курса на некоторые дополнительные реформы Кодекса правил АМТ. Как выясняется, в оргкомитете подумывают о преобразовании категории «Тюнинг», в которой ошеломительной популярностью пользуется класс «Стайлинг», востребован класс «Механика» (в Чебоксарах в нем участвовала, к примеру, изумительная «Волга» ГАЗ-21 Артура Валиуллина), а вот на класс «Эксперт» участники внимания почти не обращают. Поэтому, по словам Президента АМТ Вадима Тюленева, не исключено, что количество классов в категории будет постепенно сокращаться в пользу наиболее интересных участникам соревнований. Однако, если окончательное решение по этому поводу и будет принято, то реализуют его не ранее следующего соревновательного сезона. А пока любители автозвука концентрируются на морском побережье: и последний официальный этап, и последняя, самая решительная битва сезона-2018 состоятся под теплыми лучами ласкового южного солнца.

Оргкомитет Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу выражает благодарность за помощь в подготовке и проведении соревнований Александра и Сергея Чекмаревых, Владимира Барсукова, Дмитрия Федорова, а также радиостанцию «Русское радио».

АМТ Евразия благодарит за поддержку федеральных партнеров нынешнего соревновательного сезона: Генерального партнера DeafBonce, Официального партнера Chernov Cable, Официального партнера Edge, Акустического партнера StandartPlast, Эксклюзивного партнера Dynamic State, Титульного партнера Eton, VIP-партнера компанию Аура, Специального партнера Kicx, Технического партнера Swat, Призового партнера MD Lab, Бизнес-партнера Ural Sound, Измерительного партнера SPL Lab, Ювелирного партнера “585 Золотой», партнеров категории «Качество звучания» Morel и Audison, партнера категории “Концерт» JVC Kenwood, партнеров категории “Звуковое давление» Ground Zero и Pride Car Audio, а также партнеров Чемпионата ArtSound, AudioNova, AudioSystem, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Kicker, Gorilla Bass, Hertz, JL Audio, Pioneer, SDTAudio, Sound Civilization, Tornado Sound и Phant Audio.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – «АвтоЗвук Онлайн». Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – “Форум любителей автозвука Блюзмобиль».

Партнёры

audision
Качество звучания
DLS
Качество звучания
Премьер партнер
Премьер партнер
Blam
Качество звучания
JVS
Концерт
keenwood
Концерт
Ветераудио
Звуковое давление
урал
Бизнес партнер
Измерительный партнер
Технический партнер
Аура
Кубок Елютина
A3
Генеральный информационный
блюз мобиль
Информационный партнер

 

Партнёры

audision
Качество звучания
DLS
Качество звучания
Премьер партнер
Премьер партнер
Blam
Качество звучания
JVS
Концерт
keenwood
Концерт
Ветераудио
Звуковое давление
урал
Бизнес партнер
Измерительный партнер
Технический партнер
Аура
Кубок Елютина
A3
Генеральный информационный
блюз мобиль
Информационный партнер