Зарегистрироваться на этап: Участники Судьи

Башкирские сюрпризы

1 августа 2014 года

Кладовые оргкомитета Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу в формате АМТ уже ломятся от призов, почетных дипломов и солидных, внушающих безотчетное уважение кубков. Подготовка к финалу Чемпионата, который состоится в Екатеринбурге, идет полным ходом – в оргкомитете спешно ликвидируют последние непроработанные нюансы в списке почетных гостей и развлекательной программе. И, естественно, уже состоялось несколько расширенных совещаний, посвященных формированию списка самых-самых – тех, кто честной борьбой в течение всего лета заслужил право выйти на соревновательную площадку екатеринбургского стадиона «Юность» и все же расставить окончательные точки в табели о рангах сезона-2014. Правда, последний региональный этап перед финалом, который прошел в столице Башкирии Уфе, внес в работу совещательной группы немалые коррективы.

Зная, что многие участники Чемпионата приедут решать вопрос о выходе в финал именно в Уфу, оргкомитет сформировал исключительно представительную и авторитетную судейскую бригаду. В нее вошли такие ветераны автозвукового движения, как Александр Лысенко, Сергей Сивков, Вячеслав Меркулов, Евгений Середа и многие другие именитые представители формата. Однако и непробиваемый авторитет судей не смог застраховать итоговую таблицу от сюрпризов, авторами которых стали, как ни странно, сами участники. Впрочем, не обошлось и без неожиданных радостей.

Очевидно, нервная обстановка на площадке стала причиной провального выступления Германа Середы, который занял в своем классе последнее место. Не желающая звучать система стала даже поводом для импровизированного судейского консилиума, но истинную причину смог обнаружить только куратор автомобиля Евгений Середа. Оказалось, что судейство проходило при выключенном процессоре APL1, который оказывает серьезное влияние на формирование звуковой картины в этом автомобиле. Тем не менее, несмотря на неудачу в Уфе, в списки финалистов Герман Середа попасть все же должен.

 

Чемпионом класса «Звук» стал при этом Сергей Пирогов из Екатеринбурга, что тоже стало неожиданностью, так как в течение сезона он особенной активностью не отличался. Сергей при этом смог обойти таких признанных мастеров жанра, как Руслан Нигамаев и Вячеслав Меркулов – и это с учетом, что за инсталляцию Сергей получил самые низкие баллы в классе. Уступил свою звуковую победу в классе «Эксперт» и Петр Павлов, участник команды Team Morel – его тоже подвели невысокие оценки за инсталл. Таким образом, чемпионом Уфы в самом престижном сегменте этой категории стал Вадим Медведев, который всегда расценивал соревнования на качество звучания, как нечто второстепенное. Его Porsche Cayenne изначально готовился под «давильные» битвы, но в Уфе Вадим смог добраться лишь до второго места в классе «SPL Шоу професссионал» и до третьего – в категории «Тюнинг Иномарка».

Лидировал в последнем классе, к слову, Александр Савичев, сосредоточившийся в последнее время на боях в тюнинговой категории. Компоненты, из которых была построена его звуковая система, он передал вышеупомянутому Сергею Пирогову, на которых тот и стал чемпионом. Неисповедимы иногда автозвуковые пути…

Не мог обойтись этап в Уфе и без видного челябинского звуковика Дмитрия Голубева, завоевавшего, к примеру, первое место в категории «Тюнинг Отечественный автомобиль» с буквально чудовищным отрывом. Отметился Дмитрий и чемпионским званием в категории «Мультимедиа 5.1», а вот при оценке качества звучания ему не повезло примерно по той же схеме, что и Герману Середе. Но если тот забыл включить один из компонентов, то Дмитрий запамятовал сменить один комплекс настроек на другой. Итог – лишь третье место в классе «Профессионал Звук».

 

«Давильщик» из Екатеринбурга Илья Маклаков стал еще одним примером звукового счастья: иной раз для того, чтобы примерить на себя чемпионское звание, нужно всего лишь чуточку удачи. Первое место в классе «SPL Профессионал» ему обеспечил перевес на грани статистической погрешности – всего 0,03 дБ. «Девятка» Ильи выжала из своей системы 155,65 дБ, а второе место досталось Юрию Мызникову из Копейска, чей Citroen C3 продемонстрировал 155,62 дБ. Таким образом, Илье удалось поставить своего рода рекорд сезона. К слову, разрыв между третьим и четвертым местом в этом классе тоже оказался мизерным – 152,73 дБ против 152,26 дБ.

Не преподнесла сюрпризов в Уфе, пожалуй, только работа команды региональных организаторов, очень высоко отмеченная руководством формата. Президент АМТ Вадим Тюленев в очередной раз лестно отозвался о тщательности подхода к организации соревнований опытнейших Дениса и Регины Елагиных и студии автозвука Sound Design. Кроме того, оргкомитет благодарит торговый комплекс «Центральный» и лично заместителя начальника отдела рекламы и маркетинга ТК Изабеллу Зернаеву. Особую благодарность формат АМТ припас для кандидата в Президенты Республики Башкирия, Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва Ивана Сухарева.

Топливным партнером этапа выступила компания ЛУКойл, автомобильным партнером – официальный дилер марки Volvo компания Volvo Car Уфа, информационными партнерами – радиостанции «Авторадио», «Русское радио» и DFM, телеканал «Перец» и портал V-transport.ru.

Генеральным партнером АМТ в соревновательном сезоне-2014 выступает компания Alphard. Неоценима поддержка со стороны Технического партнера компании Stinger и Акустического партнера компании STP.

АМТ-Евразия выражает благодарность за сотрудничество и поддержку официальному партнеру компании Tchernov Cable, эксклюзивному призовому партнеру Sundown Audio, партнеру категории «Качество звучания» Sinfoni, партнеру категории «Мультимедиа» FlyAudio, партнеру категории «Звуковое давление» Ground Zero, партнеру категории «Тюнинг» Starled, специальному партнеру SPL Lab, титульному партнеру Digital Designs, охранному партнеру StarLine, а также экипировочному партнеру Stancolor. Кроме того, организаторы Чемпионата благодарят информационных партнеров – портал Bassclub, журнал Car Sound и компанию Tchernov Audio. Отдельная благодарность – многолетнему генеральному информационному партнеру АМТ-Евразия журналу «АвтоЗвук» и официальному телевизионному партнеру – телеканалу «Перец».

Многое было бы невозможным и без поддержки официальных брендов Чемпионата: Audison, Kicx, DC Power, Focal, Hertz, Pioneer, Mechman, Morel, Mohawk, Vibe, Pride, Skar, TEAC, XS Power, Hannibal и Hoэмa.

Ждем на финале!

 

Полный фотоотчет с соревнований АМТ-Евразия в г.Уфа смотрите ТУТ

 

Результаты соревнований АМТ-Евразия в г.Уфа