Зарегистрироваться на этап: Участники Судьи

Уфа: новички и специалисты

4 августа 2018 года

Столица Башкирии принимает официальные этапы Чемпионата Евразии по автозвуку и тюнингу давно и приветливо. Однако, соревновательный сезон 2018 года внес в ситуацию некоторые коррективы: бессменный организатор всех уфимских соревнований по автозвуку в формате АМТ Денис Елагин по ряду объективных причин сложил с себя полномочия. Опуститься флагу АМТ в столице Башкирии не дал известный всему автозвуковому сообществу судья Ринат Хиснутдинов, который мужественно возложил организаторское бремя на свои плечи. К слову, как позже отмечали члены оргкомитета АМТ и судейской бригады, вынес он это бремя с честью, продемонстрировав весьма скрупулезное внимание ко всем возможным мелочам, а за проявленные тепло и заботу удостоился специальной благодарности.

Усилиями Рината соревнования состоялись на новой для формата площадке – парковке ТЦ «Башкирия» с двумя добротно разнесенными судейскими площадками  и стационарной сценой. На открытии соревнований с приветственным словом к участникам и зрителям, помимо представителей оргкомитета, обратился и представитель компании «Стандартпласт» Петр Черепанов. Сама компания, к слову, обеспечила себе заметное присутствие на площадке не только за счет традиционных конкурсов для зрителей, но и путем очередного мастер-класса по применению шумо- и виброизоляционных материалов. Предварительно «раздетый» автомобиль мастера компании упаковывали в шумоизоляцию прямо на глазах зрителей.

Активно участвовала в проведении этапа и компания Pioneer, также продумавшая полноценную зрительскую программу с конкурсами, внушительными призами и интеграцией в соцсети. Компания JVC/Kenwood, как уже бывало в прошлом, определила свой демокар на базе купе BMW в состав участников, и на этот раз демо-кар заработал второе место в классе «Концерт Клуб».

За судейство на этапе отвечала традиционная сборная бригада, но на этот раз 11 судей в ее составе представляли регион, принимающий этап: все башкирские судьи в начале сезона посетили специально организованный в Екатеринбурге тренинг. Список городов, откуда прибыли участники, был значительно обширнее: в него вошли, к примеру, Омск, Челябинск, Казань, Екатеринбург, Пермь, Самара, Киров и Ижевск. Один делегат прибыл и из Кумертау: участница команды Team Eton Екатерина Иванилова, сменившая свой «Матиз» на VW Golf, продолжает набирать  баллы перед финалом. Из Уфы ей удалось увезти кубки за третье место в классе «Стайлинг» и второе – в классе «Новичок SQ».

Впервые в этом сезоне на высшую ступеньку пьедестала почета в своем классе категории «Качество звучания» смог подняться Александр Эпштейн из Миасса. Его Lancer посетил уже немало этапов, однако, победить Александр смог только сейчас.

В классе «Звук» (одном из самых насыщенных, кстати) состоялся очередной раунд противостояния между екатеринбуржцем Евгением Середой и Вячеславом Меркуловым из Озерска, в котором на этот раз победил Евгений. Первое место досталось ему, а второе и третье Вячеслав поделил с машиной уфимской студии Kamerton. Второй автомобиль этой студии, к слову, выиграл класс «Стайлинг», где «Пежо» Евгения Середы досталось лишь четвертое место, а вот второе заработал новый проект известного челябинца Дмитрия Голубева. В Уфе состоялась премьера его новой системы, построенной на базе все той же Subaru Tribeca, но на этот раз на компонентах марки уже не McIntosh, а Ground Zero.

По слухам, проект пока не доведен до финала, но, поскольку близится завершение соревновательного сезона, Дмитрий отправился нарабатывать рейтинг. И, похоже, дорабатывать ему придется не так уж много, так как в Уфе судьи класса «Эксперт» снабдили его вполне достойным количеством баллов за качество звучания.

Что до «давильщиков», то вполне можно сказать, что доминировала на соревновательной площадке сборная команда Team Pride, составленная из экипажей из Уфы, Казани, Тольятти и Самары. На счету сборной оказалось сразу восемь кубков. Правда, победы в самых «суровых» классах прошли мимо. Скажем, в классе «Экстрим» лидировал Дмитрий Пестов из Оренбурга с результатом в 159.11 дБ, в классе SPL Шоу Монстр победил (пусть и с минимальным отрывом от члена Team Pride Алексея Репина) ВАЗ-21099 уфимской студии Justsound Customs, а победный кубок классе SPL Шоу Эксперт забрал опять-таки Дмитрий Пестов.

К слову, несколько сотых децибел распределили места и в классе «Мастер». Всего шести сотых не хватило Аркадию Тюличеву, чтобы сменить цифру 2 на цифру 1: результат его Mitsubishi Lancer составил 155.48 дБ, но Юрий Мызников смог выжать из своего Citroen C4 чуть больше – 155.54 дБ.

 

АМТ Евразия благодарит за поддержку федеральных партнеров нынешнего соревновательного сезона: Генерального партнера DeafBonce, Официального партнера Chernov Cable, Официального партнера Edge, Акустического партнера StandartPlast, Эксклюзивного партнера Dynamic State, Титульного партнера Eton, VIP-партнера компанию Аура, Специального партнера Kicx, Технического партнера Swat, Призового партнера MD Lab, Бизнес-партнера Ural Sound, Измерительного партнера SPL Lab, Ювелирного партнера “585 Золотой», партнеров категории «Качество звучания» Morel и Audison, партнера категории “Концерт» JVC Kenwood, партнеров категории “Звуковое давление» Ground Zero и Pride Car Audio, а также партнеров Чемпионата ArtSound, AudioNova, AudioSystem, Avatar, Black Hydra, Digital Design, Kicker, Gorilla Bass, Hertz, JL Audio, Pioneer, SDTAudio, Sound Civilization, Tornado Sound и Phant Audio.

Генеральный информационный партнер Чемпионата – «АвтоЗвук Онлайн». Официальный информационный партнер – BassClub.Ru. Информационный партнер – “Форум любителей автозвука Блюзмобиль».